Опубликовано 17 февраля 2023, 20:17

Каким может быть реальный первый контакт инопланетян с людьми. Отвечает учёный

Вряд ли пришельцы прилетят к нам на корабле
Главный научный сотрудник международного комитета по поиску внеземного разума объяснил, как, скорее всего, произошёл бы первый контакт землян с инопланетянами.
Каким может быть реальный первый контакт инопланетян с людьми. Отвечает учёный

© Unsplash

На дворе 2063 год, и блестящий учёный Зефрам Кохрэйн только что осуществил первый успешный испытательный полёт на «варп-двигателе», открыв людям возможность путешествий со скоростью, превышающей скорость света. Сигнатуру варпа обнаруживает ближайший вулканский корабль, экипаж которого определяет, что человечество наконец созрело для первого контакта. И именно так во вселенной «Звёздного пути » люди узнают о существовании инопланетян.

«Я не думаю, что мы могли бы исключить такой сценарий», — говорит профессор Майкл Гарретт, нынешний председатель Постоянного комитета Международной академии астронавтики по поиску внеземного разума (IAA SETI). — «Любая инопланетная цивилизация, вероятно, будет значительно более развитой, чем мы. Они могут маскироваться».

По словам Гарретта, если мы и узнаем об инопланетной жизни, то, скорее всего, из данных обсерватории, получившей внеземной сигнал, а не из-за внезапного прибытия корабля.