Опубликовано 24 апреля 2022, 12:01

Китай отправит в космос телескоп для поиска двойников Земли

До конца 2026 года
После отправки роботов на Луну и строительства собственной космической станции Китай присматривается к далеким солнечным системам. Астрономы обнародовали подробные планы первой в стране миссии по обнаружению экзопланет.
Китай отправит в космос телескоп для поиска двойников Земли

Миссия будет направлена на исследование планет за пределами Солнечной системы в других частях Млечного Пути с целью найти первую похожую на Землю планету, вращающуюся в обитаемой зоне звезды, подобной Солнцу.

С нынешними технологиями и телескопами крайне сложно найти сигнал от небольших, похожих на Землю планет, когда их звезды-хозяева в миллион раз тяжелее и в миллиард раз ярче. Китайская миссия под названием "Земля 2.0" надеется изменить эту ситуацию. Команда планирует запустить космический аппарат на ракете Long March до конца 2026 года.

На аппарате "Земля 2.0" будут размещены семь телескопов, которые будут наблюдать за небом в течение четырех лет.

Телескопы будут искать экзопланеты, обнаруживая небольшие изменения в яркости звезды, которые указывают на то, что перед ней прошла планета. Совместное использование нескольких небольших телескопов дает ученым более широкое поле зрения, чем при использовании одного большого телескопа, такого как "Кеплер".