Опубликовано 20 июня 2019, 20:37

Производители секс-игрушек начали бороться с запретом их рекламы в метро

А рекламу средств для повышения потенции никто не запрещает
Производитель секс-игрушек для женщин Dame подал в суд на компанию Metropolitan Transportation Authority (MTA), которая осуществляет перевозки в Нью-Йорке. Dame пытается добиться снятия запрета на рекламу своей продукции в метро.
Производители секс-игрушек начали бороться с запретом их рекламы в метро

Сначала MTA одобрила рекламную кампанию Dame, которая содержала следующие надписи: «Спасибо от всего моего влагалища», «Улыбка на лице моей жены говорит всё». Спустя два месяца транспортная компания отменила решение, ссылаясь на правила, запрещающие рекламировать товары для секса.

Dame считает, что MTA дискриминирует компанию и вводит цензуру. Особенно основательницы Dame напирают на то, что реклама средств для повышения потенции Hims в метро, невзирая на правила, разрешена. По их мнению, в MTA думают, что «возможность заниматься сексом важнее, чем получать от него удовольствие».