Опубликовано 05 июля 2019, 16:07

Раскрыты особенности использования россиянами социальных сетей

Угадайте, какая платформа самая популярная?
Аналитики Globlee узнали, как россияне используют социальные сети. А в частности, то, какие платформы у них любимые, сколько времени ежедневно они тратят в соцсетях, и используют ли их для работы.
Раскрыты особенности использования россиянами социальных сетей

Анализ эсперты Globlee проводили на данных за первого полугодие 2019 года. Во всём мире число пользователей соцсетей уже достигло 3,5 миллиардов. В России проживает 70 миллионов из них. Самыми популярными платформами в стране стали YouTube, VK и WhatsApp. Facebook всё ещё не может пробиться в лидеры, уступая «ВКонтакте» — последним более активно пользуются 83% россиян.

Раскрыты особенности использования россиянами социальных сетей

© Из пресс-релиза Globlee

Ежедневно на просмотр соцсетей жители России в среднем тратят два часа 16 минут. Американцы, например, отстают по этому показателю на целых 12 минут.

Лишь 14% россиян заявили, что используют социальные сети в работе. LinkedIn в стране, так же, как и Facebook, не пользуется популярностью. И пользуется только 7,6 миллионов человек. По мнению генерального директора Globlee, среди российских пользователей двумя ведущими платформами ещё надолго останутся YouTube и VK.