Опубликовано 08 декабря 2020, 14:00

Российские операторы внедрят защиту от мошеннических звонков с подменой номера

Будут уведомлять банк о звонках, чтобы он защитил средства клиента
Российские операторы во главе с банком «Тинькофф» запустили платформу для защиты от мошеннических звонков с подменой номера. Сервис будет автоматическим и бесплатным для клиентов «Тинькофф», которые при этом ещё и абоненты операторов-участников проекта.
Российские операторы внедрят защиту от мошеннических звонков с подменой номера

В проекте участвуют Tele2, Мегафон, МТС и Тинькофф Мобайл. Платформа для защиты от телефонного мошенничества называется Tinkoff Call Defender.

Сообщается, что сервис может определять различные виды и сценарии мошеннических звонков в 8 из 10 случаев. Tinkoff Call Defender обменивается данными между банком и операторами в реальном времени. В момент вызова данные автоматически синхронизируются, а платформа выявляет подозрительные звонки. Чаще всего это звонки с подменных банковских номеров. Если такое происходит, Tinkoff Call Defender фиксирует звонок как подозрительный и уведомляет банк об этом. Тот, в свою очередь, может защитить деньги клиента от списания.