Опубликовано 17 апреля 2020, 13:38

Российский интернет-магазин запустил бесконтактную пост-оплату после получения посылок

Для этого достаточно ввести данные карты в приложение онлайн-сервиса
Представители российского интернет-магазина Ozon заявили о запуске новой функции — бесконтактной пост-оплате после получения посылок.
Российский интернет-магазин запустил бесконтактную пост-оплату после получения посылок

Так, по словам представителей компании, деньги будут списываться с карты пользователей уже после того, как курьер доставит заказ. Для того, чтобы новая функция была доступна, пользователю достаточно лишь привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбрать вариант “Автосписание при получении” в поле “Способ оплаты”

”В текущих условиях именно e-commerce востребован как никогда. Он дает целым семьям доступ ко всему, что может понадобиться для соблюдения режима самоизоляции в комфортных условиях. Еще до начала режима самоизоляции около 80% заказов были предоплаченными, однако, Ozon ввел новый безопасный и удобный способ и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки, чтобы у них не было дополнительных барьеров для совершения необходимых покупок”, — рассказал директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon Станислав Кондратьев.