Создатель Telegram-канала по «пробиву» людей рассказал, откуда берёт данные
И кто их заказываетПо словам Евгения, сейчас пользователи чаще всего заказывают «пробив» социальных сетей по номеру телефона. Таких запросов бывает от 300 000 до 500 000 в сутки. Помимо этого, люди ищут частную информацию о ком-то, например номер телефона какого-либо блогера. Ещё люди заказывают поиск по фотографии и информацию об автомобиле.
Евгений рассказал, что «Глаз Бога» при поиске данных старается охватить как можно больше ресурсов, которые есть в интернете.
Например, если мы нашли адрес почты по номеру телефона, мы можем найти сайты где зарегистрирован пользователь с этим e-mail и выяснить его увлечения: будь это профиль на Drive2 или на PornHub, со всеми вытекающими подробностями.
Что касается источников данных, то они разные. Информацию из социальных сетей и мессенджеров можно получить через эти же сервисы, если просто добавить номер человека в контакты. Это делается и вручную. А вот данные по объявлениям или информацию о кредитной истории собирают агрегаторы (автокод, dadata, rest-app и др.). Поиск по фото осуществляется через известный сервис FindFace. Все инструменты доступны в сети. Всего у «Глаза Бога» подключено более тысячи источников.
Клиенты у бота разные. Кто-то ищет информацию о друзьях просто так, ради интереса. Кто-то ищет информацию о себе. Есть бизнесмены, которые ищут девушек для знакомства, а эти девушки уже «пробили» мужчин.
Система несёт как плюсы для общества, так и минусы. Плюсов огромное количество. Стоит лишь попробовать. От собственной безопасности до использования информации в рабочих целях. Сбор данных о клиентах, поиск и проверка автомобилей на честность продавца и многое другое. Минусы тоже есть. Например, телефонные мошенники могут пробить социальные сети человека по номеру телефона, выяснить имена его родственников и звонить от их лица.
Тем, кто боится «пробива», Евгений посоветовал оставлять в интернете лишь данные, которые не страшно показать всем. В сервисе «Глаз Бога» также есть форма удаления информации.