По данным Почты Mail, осенью 2025 года средний чек на оплату зарубежных цифровых сервисов у россиян вырос на 20%. На рост повлияли ноябрьские распродажи и «Чёрная пятница», которые традиционно стимулируют покупки игр, подписок и внутриигровых товаров. Изменилась и аудитория: мужчин стало меньше на 10%, тогда как женщины и молодежь стали заметно активнее — последний сегмент прибавил 20%. Самыми востребованными онлайн-сервисами стали Steam, PUBG Mobile и ChatGPT. Причем нейросеть уверенно закрепилась в тройке лидеров и по уровню интереса обогнала многие популярные игры. Среди направлений для eSIM снова лидируют Турция и Китай, а на третье место поднялась Грузия, вытеснив Таиланд — показатель смещения туристических маршрутов. В Mail отмечают: сезонные события по-прежнему сильно влияют на платежную активность. По данным RuStore, в ноябре внутриигровые покупки выросли на 20%, а особенно востребованы оказались российские проекты вроде Tanks Blitz и Black Russia, а также китайские хиты — Cyber Evolution и Doomsday: Last Survivors.