Опубликовано 05 февраля 2022, 12:32

Ученые еще ближе продвинулись к лечению ВИЧ-инфекций

Судя по результатам последних исследований
Почти 40 лет прошло с открытия ВИЧ, а лекарства все еще нет. Однако новое исследование ученых из Института Вистара, делает многообещающий шаг в направлении разработки вакцины против ВИЧ.
Ученые еще ближе продвинулись к лечению ВИЧ-инфекций

Результаты исследования, опубликованные в журнале Nature Communications, впервые демонстрируют перспективность использования уникального нативного тримера для выработки нейтрализующих антител второго уровня - тех, которые важны для борьбы с ВИЧ - у мышей.

Ранее для получения таких антител с помощью вакцин-кандидатов требовались длительные и дорогостоящие эксперименты на крупных животных, что создавало значительное препятствие для разработки вакцин против ВИЧ-1.

Исследователи закодировали нативный тример в ДНК для доставки мышам. Практическое преимущество этого метода заключается в том, что организм хозяина превращается в "фабрику антигенов", а не требует сложного процесса производства вакцин. Затем исследователи сравнили результаты, полученные от мышей, получивших закодированный в ДНК нативный тример, с результатами, полученными от мышей, получивших стандартную белковую иммунизацию. Только у тех мышей, которые получили закодированный в ДНК нативный тример, развились нейтрализующие антитела второго уровня.