16-летний Майкл «dogplayingtetris» Артиага стал первым человеком, который достиг уровня 255 в классической Tetris для NES. Он сумел вернуться на начальные уровни, преодолев ограничения игры. Его достижение включало прохождение 3300 линий за 80 минут, а затем ещё 40 минут игры, завершившихся на 4216 линиях и 29.4 млн очков. Артиага использовал модифицированную версию игры, чтобы избежать ошибок, которые ранее останавливали игроков на высоких уровнях, таких как уровень 138, где возникают проблемы с цветами, и уровень 235, требующий очистки 810 линий. Хотя это требует невероятного мастерства, использование модификаций добавляет к рекорду некоторую условность. В то же время стоит признать, что произошедшее демонстрирует, как далеко продвинулись игроки в классической Tetris.
В России разработали импортозамещающую среду разработки GigaIde со встроенным ИИ для помощи в работе с кодом Сбербанк представил новую среду разработки GigaIde с искусственным интеллектом, который помогает разработчикам значительно ускорить написание кода. ИИ-ассистент в программе анализирует текст и предлагает готовые структуры функций, что сокращает время работы на 25%. Старший вице-президент банка Андрей Белёвцев подчеркнул, что GigaIde сохраняет удобный пользовательский опыт и позволяет разработчикам продолжать работать эффективно. Платформа GigaIde представлена в двух вариантах: GigaIde Desktop, подходящая для проектов на Java, Kotlin, Scala, Groovy, Python, а также для мультиязычных проектов на JavaScript, TypeScript и SQL, и GigaIde Cloud, предназначенная для разработки в облаке. Это решение даёт разработчикам гибкость и возможность выбирать наиболее подходящую среду в зависимости от задачи и инфраструктуры. Максим Тятюшев, генеральный директор компании «СберТех», подчеркнул, что GigaIde значительно упрощает разработку, автоматизируя рутинные процессы и освобождая время для творчества и важных задач. Это позволяет разработчикам сосредоточиться на инновациях и улучшении качества программного обеспечения.