Yota начнёт платить деньги за объяснение тарифов другим абонентам
По сути, открывает вакансии сотрудников службы поддержки на фрилансеОператор сотовой связи Yota в пилотном режиме запустил проект «Yota Гуру». Он позволит опытным пользователям получать деньги за объяснение условий предоставления услуг другим абонентам. То есть клиентам предлагают, по сути, стать сотрудниками службы поддержки.
/imgs/2024/05/21/09/6474395/27cd327d0482c8bad97e52b076bc400497af7121.jpg)
Для участия в проекте нужно зарегистрироваться на сайте yota.guru. После этого необходимо пройти курс обучений. Компания расскажет о своих продуктах, научит правилам общения. После успешного прохождения тестирования пользователь получает статус «Гуру». Такое клиент может консультировать других в чате.
Отмечается, что специалисты по обучению и контролю качества контактного центра Yota будут контролировать тональность и характер диалогов.
Yota обещает, что будет платить «обычными рублями на карту». Первые деньги можно будет получить после того, как пользователь успешно решит 30 вопросов.
Автор:Ксения Мурашева