За непристойную рекламу Burger King оштрафуют больше чем на миллион рублей

Кого-то «раскурячат»
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении Burger King. Ведомству не понравились «неэтичные» и «деструктивные» рекламные слоганы сети ресторанов: «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри».

Также сотрудники ФАС углядели непристойности в предложении Burger King «Раздать по Е-баллам за кофе», которое рассылалось по почте. Члены экспертного совета по рекламе ФАС признали рекламу ресторана неэтичной. По их мнению, слоганы содержат непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы. Кроме того, часть 6 статьи 5 Закона о рекламе запрещает использование бранных слов в рекламе. Хоть у Burger King можно увидеть только намёки на обсценную лексику, ведомство считает рекламу оскорбительной.

Дело будут рассматривать 26 июня. В случае признания вины Burger King будет обязан выплатить штраф в размере 500 тысяч рублей за каждое нарушение.

Самое читаемое