Опубликовано 21 декабря 2023, 20:55

В России создали космический полигон для испытаний электроники

На основе карбида кремния (SiC)
В пресс-службе Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева сообщили, что ученые вуза разработали инновационный космический полигон «Карбон-2». Он будет установлен на космическом аппарате «Бион-М» № 2 и предназначен для тестирования электронных устройств на основе карбида кремния (SiC) в условиях открытого космоса, пишет ТАСС.
В России создали космический полигон для испытаний электроники

© Ferra.ru

Этот материал является перспективным для использования в электронике, работающей в экстремальных условиях — высоких и низких температурах, радиации и гравитационных перегрузках. По словам Любови Курганской из университета, новая аппаратура успешно прошла испытания и готова к установке на космическом аппарате. Она будет размещена на внешней стороне орбитальной лаборатории и подвергнет тонкопленочные приборные структуры воздействию различных факторов.

Испытания «Карбон-2» позволят получить данные о работе полупроводниковых приборов в условиях космического полета, что поможет улучшить проектирование будущих электронных устройств для космических миссий.