Яндекс Маркет запустил страхование техники с заменой на новую
Защита от падения, трещины экрана, попадание воды/imgs/2025/06/10/15/6845617/6869e628759eaabf60e95538faf6330668a1f329.png)
© Яндекс
Страховка покрывает типичные случаи повреждений: падения, трещины экрана, попадание воды. При наступлении страхового случая устройство заменят на аналогичное по характеристикам. Оформить полис можно при покупке товара или позже в карточке товара. Страховка начинает действовать с момента получения заказа и сохраняется даже при перепродаже устройства.
Для замены сломанного гаджета нужно в разделе «Страхование» нажать кнопку «Телефон сломался», заполнить заявление и дождаться обратной связи. Служба поддержки поможет с оформлением, а новое устройство доставят в среднем за сутки.
В планах Яндекс Маркета — расширение списка страхуемых товаров (до половины ассортимента), добавление разных вариантов покрытия и гибких способов оплаты. В частности, сервис планирует ввести страховку по подписке, чтобы пользователям не нужно было единоразово оплачивать полный срок действия полиса.