Опубликовано 15 мая 2014, 17:00

Transformers 4 – Больше, чем программа, но меньше, чем игра

Современная PR-машина не знает ни жалости, ни чувства смысла. Несмотря на это, её эффективность близится к мифическим, пусть и знаменитым, 146%, и касается основного массива населения. Умная реклама с хорошим наведением на целевую аудиторию может превратить даже посредственный продукт в народный шедевр. Ну, или просто в проект, который себя окупил. Кроме того, хорошие вещи не всегда нуждаются в рекламе. Что касается Трансформеров 4, которые обзавелись довольно интересным приложением на смартфоны, до сих пор непонятно – простая ли это перестраховка, или отчаянный шаг привлечь к своему фильму аудиторию. Так или иначе, приложение заслуживает внимания.