Опубликовано 26 февраля 2015, 10:00

HOOK — Без сучка и задоринки

Большинство людей бросают заниматься физикой по одной-единственной причине — слишком сложные схемы для начертания и понимания. Все эти обозначения кого угодно смогут отвадить от изучения такой сложной технической дисциплины. Однако в то же время при правильной подаче схемы вполне можно превратить в интересные игровые площадки, а в их совокупности — создать целую мобильную игру. Такая идея нашла реальное воплощение в творении под названием «HOOK».
HOOK — Без сучка и задоринки
f90afb

f90afb

«HOOK» представляет собой головоломку с довольно незамысловатой начальной концепцией, которая с каждым уровнем эволюционирует в миссию, по сложности не уступающую физической задаче. Научиться геймплею «HOOK» проще простого — наша задача заключается в том, чтобы правильно вытянуть крючки различной длины и формы, при этом не задев никаких других объектов на уровне. Но вот какой оттенок может принимать это на первый взгляд простое задание — уже совсем другой вопрос.

089abbd7b3

089abbd7b3

Механизм «вытягивания» крючков не может работать без важного элемента — круглого рычажка, который чаще всего представлен на уровне в нескольких вариантах. Нам же нужно, использовав все доступные извилины, определить тот порядок, в котором следует эти рычажки активировать. Проследить все длинные извилистые пути до конца, предостеречь крючки от столкновения и наконец полностью очистить уровень — это не так легко, как может показаться на первый взгляд.

c58eb6f614

c58eb6f614

С каждым уровнем сложность выполнения задачи будет увеличиваться в разы, одновременно с чем в игровой процесс будут по-тихому вклиниваться новые элементы, затрудняя решение и без того весьма непростой загадки. К примеру, в определённый момент появятся рычажки, активирующие движение сразу нескольких крючков, а также некие игровые элементы, изменяющие направление, функционально напоминающие стрелки на железнодорожных путях.

4d860a89f7

4d860a89f7

Но при всей своей сложности «HOOK» тем не менее умудряется оставаться изысканной, элегантной и утончённой. Представленные на уровнях схемы не содержат ни одного лишнего компонента и выдержаны в очень схожем с минимализмом строгом стиле, но с определённым вкусом. Простой фон не отвлекает от мыслительного процесса, позволяя сосредоточиться именно на геймплее, и на на чём ином более. Такими темпами за «HOOK» можно просидеть несколько часов, даже не заметив этого.

47402dc358

47402dc358

«HOOK» — довольно неброская головоломка, которая не отличается от ряда других представителей жанра особыми инновационными идеями. Однако это не значит, что она не заслуживает вашего внимания — со своей задачей дать пользователю интеллектуальную пищу и одновременно с этим помочь ему избежать скуки «HOOK» справляется на пять баллов из пяти. Хотите без особых напряжений устроить своему уму испытание — перед вами отличный вариант.