Опубликовано 17 августа 2013, 20:36

«История игрушек: Городки». Испытайте свой интеллект, управляя самим Баззом Лайтером!

Не одно поколение зрителей было взращено на чудной трилогии мультфильмов «История игрушек», «История игрушек 2» и «История игрушек: Большой побег». Популярность таких мультипликационных шедевров и сегодня остаётся на высоте — уже готовится к выпуску спин-офф под названием «История игрушек: Ночь страха». Во многом успех франшизы обуславливается действительно актуальными проблемами, поднятыми в мультфильмах, по-настоящему живыми и словно знакомыми каждому персонажами, а самое главное — непередаваемой атмосферой. Атмосферой детства и совсем не детских трудностей. Disney попытались перенести дух трилогии на мобильные устройства — так появилась игра«История игрушек: Городки».
«История игрушек: Городки». Испытайте свой интеллект, управляя самим Баззом Лайтером!
bb1349

bb1349

В отличие от мультфильмов, где одеяло на себя перетягивал ковбой Вуди, главным героем игры «История игрушек: Городки» является бравый космический рейнджер, зовущийся Баззом Лайтером. Правда, и другие персонажи франшизы «Истории игрушек» тут появятся, но не в качестве самих себя, а в роли помощников протагониста или же его противников на стороне зла. Всё дело в том, что мир игры «История игрушек: Городки»  — придуманный, а сами игрушки — те или иные образы, которые в чьей-либо фантазии становятся разнообразными личностями. К примеру, маленькие инопланетяне могут быть как соратниками давнего врага Лайтера — Зурга, так и бандой лихих преступников с Дикого Запада, ограбивших банк. А свин Хэмм — то инопланетным связным космического рейнджера, то самим главой банды головорезов.

e9aac7

e9aac7

Итак, управляя нашим отважным Баззом Лайтером, мы должны победить силы зла, в каком виде они бы представлены не были. В качестве оружия Баззу выдаются особые мячи, которыми нужно сбивать игрушечных противников — тех самых маленьких пришельцев. Но не в лоб — наши соперники имеют щиты, с лёгкостью защищающие от снарядов, поэтому побеждать надо другим путём, окольным, используя ситуацию на уровне. К примеру, если маленький инопланетянин находится на деревянной дощечке, стоящей вертикально, то нужно целиться именно в неё — наш соперник не сможет сохранить равновесие и тут же шмякнется на землю. Так нам придётся одерживать раз за разом, уровень за уровнем победу над своими соперниками. И ведь это ни на одну миссию не становится скучным занятием!

8b7988

8b7988

Разнообразия среди игровых объектов тут тоже хватает. Помимо деревянных дощечек, тут присутствуют стеклянные и металлические платформы, карусели, взрывающиеся коробки, цилиндры… Это просто аттракцион какой-то! К счастью, у нашего Базза Лайтера есть силы противостоять всему этому балагану — мало того, что он способен перемещаться по месту, откуда будет бросать, так к тому же он обладает особыми мячами — помимо обычного резинового тут есть ещё реактивный, обладающий особой мощью и уточнённой траекторией полёта, а также мяч-шарик, при прикосновении раздувающийся в несколько раз… и ещё много чего другого. И используя всё это великолепие, нужно успеть не только сразиться с инопланетянами, но и собрать три золотых кубика на уровне, которые, в свою очередь, дают очки. Соответственно, больше очков — больше наград-звёзд — больше шансов открыть новые уровни.

4d7347

4d7347

Игра «История игрушек: Городки»  — увлекательная головоломка, в которой отлично соблюдены пропорции буквально во всём: сложность на уровнях вполне приемлемая, количество миссий — пристойное, а прочие элементы… достойны самой высшей похвалы. Это и графическое оформление, где Базз с инопланетянами выглядят, словно сошедшие с кадров «Истории игрушек», и музыкальное, и атмосферное — в полной мере. Чего стоят вносящие живую струю в геймплей реплики соперников «Мы потерпели поражение!» А в русскоязычной версии главного героя озвучивает сам Станислав Концевич, являющийся голосом Базза Лайтера на протяжении всех трёх мультфильмов! Одним словом — почему вы до сих пор не играете в игру «История игрушек: Городки»?