Опубликовано 05 ноября 2013, 11:59

«Naught». История грустного котёнка

Что ни говори, а сила природы велика. Не было б её — и не стояли бы мы с вами на такой бренной земле. Кстати, в этом есть и заслуга гравитации, благодаря которой мы не сможем просто так взять и воспарить в небо, улетев в неизвестном направлении. Такое сочетание природного и гравитационного аспекта априори даст положительный результат — вот вам, к примеру, игра «Naught». На первый взгляд — ничем вроде бы особо и не выделяющийся платформер, один из таких, которых на мобильные платформы было выпущено и продолжает выпускаться бесчисленное множество и которые подчистую копируют геймплейные идеи друг друга. Но стоит чуть только копнуть поглубже, ознакомиться с содержанием игры, и ты понимаешь, что на твоём экране происходит нечто особенное. Нечто прекрасное. Нечто обворожительное. Нечто, или, точнее, ничто — перевод названия игры «Naught».