Опубликовано 04 января 2013, 11:44

SpeedX — Испытание сгибом трассы

Почти что у всех мобильных устройств современности имеется такая фича, как акселерометр — специальный прибор, который реагирует на изменение положения девайса в пространстве, а проще говоря — на наклоны в разные стороны. Применяется он в чём угодно — то ориентацию экрана сменить, то в приложении определённое действие оказать. Вот только реализация последнего на данный момент оставляет желать лучшего. В основном акселерометр используется в играх гоночного жанра, да и то как вспомогательный элемент. А полного раскрытия возможностей такой многообещающей плюшки до сих пор не случилось. Но в далёком 2010 году компания Vicky Karkou явила миру свое детище, сделавшее первый шаг к стиранию границ, ограждающих реализацию акселерометра. Звалось такое чудо SpeedX-ом.