Наука и технологии

Яндекс убил черный SEO

Компания Яндекс, как и обещала в конце прошлого года, произвела свой маленький переворот в поисковой системе с плачевными последствиями для любителей SEO-накрутки и некорректного проталкивания сайтов в топ поиска. На днях специалисты Яндекса объявили в своем официальном блоге для веб-разработчиков, об отмене учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов.

Начинающий SEO-шник

С 12 марта поисковая система Яндекса перестает учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Как обещают в компании, внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики.

В завершении своего заявления разработчики Яндекса довольно ехидно отметили, что они надеются, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайтов. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы. Как нетрудно догадаться, в комментариях к этому заявлению Яндекса творится настоящий ад.

Источник новости: Яндекс