Опубликовано 11 сентября 2020, 19:57

Создатели ремейка Принца Персии ответили на критику графики игры

Говорят, ограничений по срокам или бюджету у них не было
Вчера фанаты увидели первый ролик ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Многим увиденное не понравилось. Автор The Mako Reactor поговорил с разработчиками проекта, и они ответили на критику графики игры.
Создатели ремейка Принца Персии ответили на критику графики игры

Как рассказал представитель Ubisoft, ремейк Prince of Persia: The Sands of Time находится в разработке уже два с половиной года. В команде проекта на пике было 170 человек. В Ubisoft рассказали, что проблем со сроками производства или бюджетом у создателей не было.

Также журналистам заявили, что визуальное оформление ремейка Prince of Persia: The Sands of Time отличается от других игр. Команда пыталась сделать свою версию «Песков времени» с уникальной атмосферой.

Геймдиректор игры также рассказал, что у разработчиков возникли трудности из-за движка Anvil, который был изначально создан для Assassin's Creed. Команде пришлось адаптировать движок, поскольку он не рассчитан на создание линейных уровней и механик вроде перемотки времени.