Опубликовано 28 июля 2019, 18:48

Яндекс.Еда готова обогнать главного конкурента

Delivery Club
Сервис доставки «Яндекс.Еда» почти догнал по сумме выручки своего главного конкурента — Delivery Club. Если темпы роста не изменятся, то детище «Яндекса» может оставить конкурента позади.
Яндекс.Еда готова обогнать главного конкурента

Так, за второй квартал 2019 года выручка «Яндекс.Еды» составила 776 миллионов рублей. А у Delivery Club — 865 миллионов. Всё ещё больше, но есть шансы, что лидером скоро станет именно «Яндекс».

Дело в том, что годовой прирост выручки у «жёлтого» сервиса составил более чем 600%. У Delivery Club же этот показатель оказался равен 200%. Если выручка «Яндекс.Еды» продолжит расти аналогичными темпами (на 200-250%), то через год она составит более 3,3 миллиарда рублей. А вот, чтобы придерживаться рекордного темпа в 600%, топ-менеджерам сервиса придётся проявить всё мастерство.

В то же время, владелец Delivery Club — Mail.ru Group пронозирует своему сервису увеличение выручки к концу 2019 года до 3,8 миллиарда рублей.

Стоит отметить, что «Яндекс.Еда» вышла на рынок позже Delivery Club: в 2016 году. Второй же сервис начал работать ещё в 2009 году.

Фото: «Комсомольская правда»