Опубликовано 27 ноября 2022, 09:02

Зима - самое время выращивать томаты в космосе: на МКС отправлен груз

Груз также состоит из угощений, научных приборов и не только
SpaceX отправила новый груз на МКС. На борту космического корабля находится пара новых солнечных батарей для космической станции, семена карликовых томатов и не только.
Зима - самое время выращивать томаты в космосе: на МКС отправлен груз

Для астронавтов на космической станции также будут угощения, такие как мороженое и блюда ко Дню благодарения: пряная стручковая фасоль, яблочные десерты с клюквой, тыквенный пирог и сладкая кукуруза.

Солнечные батареи будут установлены во время следующих выходов в открытый космос, запланированных на 29 ноября и 3 декабря. Они обеспечат космическую станцию энергией.

Груз на борту также включает в себя ряд предметов, связанных со здоровьем, например, портативный микроскоп, который позволит астронавтам собирать и отправлять изображения образцов крови врачам на земле для диагностики и лечения.

На МКС астронавты выращивали и пробовали различные виды салата, редиса и чили. Теперь члены экипажа смогут вырастить карликовые томаты Red Robin. Этот эксперимент является частью усилий по обеспечению непрерывного производства свежих продуктов питания в космосе. Томаты будут готовы весной.

Источник фото:Ferra.ru