Опубликовано 04 декабря 2014, 04:27

Google Chromecast потеснил Apple TV на рынке стриминговых медиаустройств

Рынок цифровых медиаплееров с опцией воспроизведения потокового контента никогда не пользовался особой популярностью ни у производителей, ни у потребителей, тем паче в последнее время, когда с развитием сотовых сетей подобную возможность получают те же смартфоны с планшетами. Тем не менее, специализированные устройства с указанной функциональностью все еще выпускаются, обновляются и даже создаются новые, скажем, тот же стриминговый гаджет Google Chromecast, минувшей осенью вышедший и в России.

Google Chromecast потеснил Apple TV на рынке стриминговых медиаустройств

Более того, согласно исследованию Parks Associates, этот самый Google Chromecast за три прошедших квартала текущего года смог завоевать определенную популярность и вышел на второе место в рейтинге стриминговых медиаустройств, потеснив телеприставку Apple TV (впрочем, последняя уже так долго не обновлялась и вообще ходит у купертиновцев в Золушках, что не удивительно). Что касается лидера, им уже на протяжении нескольких лет являются продукты Roku, правда, их преимущество больше не кажется огромным.

Действительно, согласно информации Parks Associates, рыночная доля у гаджетов Roku в сегменте телеприставок и стриминговых медиаустройств за девять месяцев текущего года составила 29 процентов, что гораздо меньше 46 процентов, показанных ими в 2013 году. В то же время результаты Google Chromecast и Apple TV равны 20 и 17 процентам. Отметим, что каждое десятое домохозяйство в текущем году приобрело минимум один медиаплеер.

Источник новости: Macrumors