Zowie провела ребрендинг и анонсировала новые коврики для мыши

Компания Zowie Gear сменила свой официальный логотип. По ее словам, новый логотип создан в минималистическом ключе и лучше отражает истинный дух бренда Zowie, который выражен в слогане компании: Strive for perfection (Стремление к совершенству). В новом логотипе компания упростила изображение, чтобы оно нагляднее отражало ключевые задачи Zowie при создании своих продуктов - легкость настройки, эргономика и доступ к полному пакету функций без установки дополнительных драйверов. Представитель Zowie Gear в России отметил, что все новые продукты Zowie будут поставляться с новым логотипом, при этом, существующие продукты данное изменение не затронет.


Вслед за ребрендингом Zowie Gear представила первые продукты, оформленное в новом стиле. Это серия профессиональных ковриков для мыши под общим названием Zowie SR. Серия ориентирована на увлеченных компьютерными играми энтузиастов, профессиональных игроков и киберспортсменов. При производстве тканевых ковриков Zowie G-SR и P-SR используется каучуковая основа, разработанная по новой технологии. Коврики отличаются гладкой и ровной текстурой поверхности для лучшего скольжения и устойчивы на любой поверхности благодаря каучуковой основе. Размеры Zowie G-SR составляют 480 x 400 x 3,5 мм, а P-SR - 355 x 315 x 3,5 мм. О выпуске новинок в России компания обещала рассказать позднее.

Комментарии