Sony считает “облачные” технологии будущим игровой индустрии

В ходе недавней выставки E3 2012 корпорация Sony в основном хранила молчание по поводу своих геймерских проектов. Однако это совсем не означает прекращение работ над новыми системами, в частности, домашней консолью следующего поколения, известной под условным названием PlayStation 4, а также над соответствующими сервисами. К примеру, в японской компании активно присматриваются к “облачным” технологиям, свидетельством чему является интервью, данное журналистам GamesIndustry International вице-президентом Sony Worldwide Studios Скоттом Роде (Scott Rohde).

Концепт
Концепт

Хотя один из топ-менеджеров подразделения Sony не стал выдавать корпоративных тайн, он ясно дал понять, что компания считает “облачные” технологии очень перспективным направлением и будущим для игровой индустрии в целом. По словам Скотта Роде, в ближайшие пять лет ожидается массовый переход к хранению контента в “облаках”, поскольку пользователи хотят иметь доступ к своим данным когда и где угодно. Причем, реализовать данную функциональность японский IT-гигант может в виде потокового сервиса, партнерства с каким-либо игроком в “облачной” сфере либо иным способом.

Источник
GamesIndustry

Комментарии